Неусыпный процесс сохранение дела, бизнеса как «зеницу ока», заботы о нем,
является основной функцией менеджера, управленца, который несет ответственность, обязанность, долг за собственный личностный рост, развитие дела,компетентности персонала.
Используя, применяя на практике систему программы Талант-менеждмент, менеджер, управленец увидит однозначную, ясную картину своей деятельности и стороны/сферы ее совершенствования.
Для понимания роли программы Талант-менеджмент в деятельности менеджера,
управленца, Вы можете ознакомиться с кейсами и их решениями.
МЕНЕДЖЕРЫ И УПРАВЛЕНЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Анализ личной деятельности и процессов организации
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Самооценка
Активность
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Организация более эффективной, совершенной деятельности на уровне
оценки, контроля, укрепления, увеличения прибыли, соответствия требованиям времени
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Самоорганизация
Проактивность
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Взаимодействие в организации и за ее пределами
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Доверие, делегирование, командообразование.
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Переговоры и презентация организации и результатов/продуктов ее деятельности
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Укрепление внешних и внутренних связей, и расширение сферы взаимодействия
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Конкурентоспособность сотрудников и всей организации
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Устойчивый рост производства, развитие специалистов
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Повышение квалификации и соответствие требованиям общества, науки, техники и рынка
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Расширение круга знаний и представлений о предмете профессиональной деятельности и сферах использования результатов деятельности
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Анализ достижения цели, ее переоценка
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Ясные цели: тактические и стратегические
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Принципы роста и развития организации, приводящие к ее совершенствованию
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Безопасные, понятные, полезные, удовлетворяющие цели принципы