В работе с людьми, перед педагогами и психологами стоит основная задача
воплощения принципов гуманизма в воспитании, обучении, диагностике, консультации, коррекции, координации. Понимая систему программы Талант-менеждмент, видя взаимосвязи внутри этой системы, их влияния друг на друга в процессе становления, развития и формирования личности, педагоги и психологи
найдут основу для более осознанной профессиональной деятельности.

Для понимания роли программы Талант-менеджмент в педагогической и психологической деятельности,
Вы можете ознакомиться с кейсами и их решениями.
ПЕДАГОГИ И ПСИХОЛОГИ
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Анализ вопросов воспитания, обучения, развития, формирования потребителей услуг педагога
и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Определение причинно-следственных связей возникновения проблем в
воспитания, обучения, развития, формирования потребителей услуг педагога и психолога
Направление внимания потребителей услуг педагога и психолога на наиболее успешные, удовлетворяющие потребности познавательной активности
Повышение самооценки, настроения, мотивации развития, на основе понимания клиентом своих ощущений
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Организация и планирование процессов воспитания, обучения, развития, формирования потребителей услуг педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Составление ориентировочной основы, индивидуального плана процесса воспитания, обучения, развития, формирования
Оценка актуальной зоны развития
Построение условий зоны ближайшего развития, на основе направления внимания на результативную деятельность
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Взаимодействие с потребителями услуг педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Доверительные и устойчивые взаимосвязи, обеспечивающие индивидуальный подход
Определение наиболее благоприятных, комфортных, безопасных условий взаимодействия
Расширение зоны взаимодействия и взаимосвязи
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Профессиональная самореализация педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Раскрытие способностей эмпатии, сбора анализа и обработки информации.
Постановка и достижение поставленных целей
Позитивный профессиональный рост: научная обоснованность, практическая
значимость, востребованность
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Ресурсы и профилактика профессионального выгорания педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Устойчивая самооценка, саморегуляция и самообладание
Закрепление позитивного опыта
Оценка значимости негативного опыта, и опыта его осознания
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Творческая и профессиональная идентификация педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Образование и самообразование
Публикации и участие социально значимых мероприятиях
Подготовка и защита результатов исследования
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Оказание услуг педагогом и психологом для потребителей: диагностики,
консультации, коррекции, координации
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Цели и задачи диагностики, консультации, коррекции, координации
Схема реализация методов диагностики, консультации, коррекции, координации
Индивидуальная программа развития и формирования способностей и качеств
личности, приводящих к успеху, решению психолого-педагогических проблем
ЗАПРОС КЛИЕНТА:
Принципы деонтологии в работе с потребителями услуг педагога и психолога
АЙЖАН ТЕНДИКОВНА:
Переоценка и осознание существующей ситуации и реакции на нее
Направление внимание на перспективные зоны развития и роста
Осознание и укрепление имеющихся ресурсов, для их дальнейшего развития и самореализации